Мы с товарищем давно хотели выйти на Говерлу и посмотреть, только мы бываем в горах без руля.
Долго выбирали погоду и вот наконец то, что нам нужно. На Заросляке лило как из ведра и нам повезло познакомиться с официальным сантехником Володей, который водит группы на Говерлу и имеет для таких как мы хороший гамериканський плащ от дождя (с возвратом).
Мы никуда не спешили и потому достаточно спокойным темпом за 1г.40 мин вышли через Малую Говерлу на наивысшую вершину Украинских Карпат.
Все это время погода нам способствовала - видимость 100-200 метров и постоянно шел дождь и дул легкий ветерок. Немного огорчило нас, выглянув на 0,5 мин., Солнышко на самой вершине - перед нами открылось вытоптанное, благодаря заботливым политикам, поле, которое создавало эффект незаселенной планеты с фаличеським символом посередине. Это было послание потомкам, в которых еще останется вера, что гражданское общество на данной территории еще возможно. Мусор было немного, но везде. Больше всего понравилась аккуратно составленная кучка мусора в естественной котловине.
За рулем не было никого и дождик накрапывал все больше. Это придало нам сил и мы решили еще пройтись по направлению к ближайшей вершины - г. Петрос. Пройдя около 250 шагов до места, где начинаются скальные выступы, мы увидели 2 ряды аккуратно проложенного альпинистского шнура. Решив, что он выведет нас в нужном направлении, мы пошли дальше. К нашему разочарованию шнуры закончились вместе с скальными выступами, в конце которых мы увидели металлическое чудовище, рядом с которым слышались звуки, подобные звукам запуска мотоциклетного двигателя. У данного чуда техники копошились несколько человек в ярких куртках с надписью С ...... (извините, реклама), которые вгоняли в землю металлические штыри. Этот самый надпись красовалась на самом транспортном средстве, прекрасно дополняла спереди намотана на барабан бухта металлического троса с лишним. Нас особенно поразила упорство, с которым эти замечательные люди выполняли свою работу - такое на нашей планете увидеть невозможно. Представьте себе, они отказались от предложенной рюмочки коньяка "для сугреву". Также не захотели поговорить по-душам, как это принято на нашей планете. Это нас настолько поразило, что мы вынуждены были отойти к избушке, которая была неподалеку и компенсировать полученный стресс этими же 50 граммами коньяка с чаем.
После увиденного мы поняли, что пережитый стресс не даст возможности нам дойти до запланированной вершины и решили немножко пообщаться с необычными пришельцами - ведь они были ЗА РУЛЕМ.
Как оказалось, они прекрасно разговаривают на украинском и имеют целью вытянуть данное чудо техники на вытоптанную вершину и привязать его к фалического символа, чтобы еще в 2015 году поколения людей смогло оценить данный произведение конструкторской мысли. На наше замечание, почему же оно само не едет туда, прекратилось ответ - это не просто Нива, а Нива Шевроле и такие в гору не ездят. Внутри
сиденья на ниву
были удобны.
Данная конструкция напомнила мне мое детство и строение, когда я помогал отцу штукатурить дом - через подобное устройство я вытягивал ведро с раствором на установленное леса. Были случаи, что ведро с грохотом падало вниз, обливая всех, кто стоял рядом.
Чтобы избежать этого, трудолюбивые ребята предусмотрели снизу пластины, которые позволят автомобилю скользить по выступающим валунам. Чтобы не дай Бог не повредить колес фирмы Т ... (извините, реклама), под них на камни будут ставить такие же металлические пластины. Эти же пластины будут оберегать также верхний слой почвы, тем самым поверхность данной планеты останется почти не поврежденной. Благодаря установленному на двигатели катализатору мы не почувствовали никаких запахов при вдыхании воздуха и обогащенные очищенным выхлопом с двойной силой опять полезли вверх, заметив им, что может нужно было просто выехать наверх Хаммером или БТРом и не создавать себе дополнительные трудности. Очевидно привычка создавать проблемы, чтобы потом их долго решать так и осталась в их сознании..